В рамках первого этапа наши специалисты: В рамках второго этапа будут определены концептуальные варианты транспортного обслуживания населения в Санкт-Петербурге. Разработка РКПТО осуществляется в соответствии действующими нормативными правовыми актами и нормативно-техническими документами в части организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации.
Нижний Новгород — один из древнейших торговых и ремесленных городов России, не так давно отметивший свое 800-летие. Приоритетные социально-экономические задачи региона подразумевают развитие транспортной инфраструктуры и общественного транспорта. В данный момент продолжает строиться транспортный каркас области, что обеспечит экономический эффект, а также увеличит туристический поток в регион. Повышение комфорта и увеличение безопасности — главные задачи…
15 апреля специалисты Корпорации представили крайне актуальную тему: «Особенности разработки РСТО и РКПТО», которая на семинаре была поднята неоднократно. Также было отмечено о необходимости разработки четырех нормативно-правовых актов ввиду изменений в Федеральном законе от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ. Обеспечение безопасности на дорогах и повышение качества обслуживания — приоритетные задачи транспортной сферы. Данный семинар…
Вместе со специалистами Корпорации в мероприятии приняли учаcтие представители Правительства, Совета Федераций и Государственной Думы РФ, руководители подведомственных Минтранса организаций, главы регионов, руководители предприятий транспортной отрасли, общественных и образовательных организаций, эксперты отрасли. На заседании коллегии были озвучены результаты работы за 2023 год, а также поставлены цели и обозначены задачи на период до 2026 года. В…
14 февраля 2024 года в рамках семинара специалисты Корпорации в режиме ВКС обсудили основные вопросы по обеспечению сохранности автомобильных дорог, а также повышения эффективности работы весогабаритного контроля за движением тяжеловесных транспортных средств. Особое внимание было уделено автоматическим пунктам весогабаритного контроля (АПГВК): обсудили проблемные моменты, поговорили об особенностях проектирования данных систем и рассказали о перспективах развития…
Своевременная и качественная аналитика окажет содействие эффективному распределению субсидий для финансирования: • ведомственной целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» (подпрограммы «Дорожное хозяйство» государственной программы РФ «Развитие транспортной системы»);• федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства»;• инициативы в рамках Национального проекта «Безопасные качественные дороги»* – «Региональная и местная дорожная сеть» и…
Динамические информационные табло позволяют информировать всех участников УДС об актуальной ситуации на дороге, о текущей погоде или о ее изменении, а также способны отобразить любую информацию, например, напомнят о важности ремня безопасности или о необходимости снизить скорость. Удобство ДИТ заключается в том, что при необходимости на него могут быть выведены абсолютно любые дорожные знаки соотвественно…
Существующие сведения о состоянии отрасли в данный момент разрозненны и требуют систематизации. В рамках работ специалисты Корпорации: Анализ полученных данных призван повысить эффективность методов и механизмов государственного регулирования автомобильного и городского наземного электрического транспорта, а также снизить отраслевые риски.
Вместе со специалистами Корпорации в мероприятии приняли учаcтие представители Правительства, Совета Федераций и Государственной Думы РФ, руководители подведомственных Минтранса организаций, главы регионов, руководители предприятий транспортной отрасли, общественных и образовательных организаций, эксперты отрасли. На заседании коллегии были озвучены результаты работы за 2023 год, а также поставлены цели и обозначены задачи на период до 2026 года. В…