Утверждены два ПНСТ, разработанных специалистами Корпорации
Также в Российской Федерации, в отличие от других стран мира, уделяется недостаточно внимания вопросам координатного размещения средств отображения динамической информации, …
Также в Российской Федерации, в отличие от других стран мира, уделяется недостаточно внимания вопросам координатного размещения средств отображения динамической информации, …
Программа конгресса очень насыщена и состоит из трех дискуссионных сессий: В рамках третьей сессии директор по развитию Корпорации Евгений Литвин …
На основе полученных данных была построена существующая транспортная модель столицы Урала, выполнен прогноз социально-экономического и территориального развития города, прогноз транспортного …
А для эффективного контроля за дорожным движением и, как следствие, повышения безопасности дорожного движения, специалисты Корпорации “Строй Инвест Проект” по …
АСУДД будет состоять из следующих функциональных подсистем: Благодаря работе АСУДД будут обеспечены эффективное управление дорожным движением, контроль за соблюдением правил …
В сфере пассажирского транспорта предусматривается: Предложены мероприятия по формированию городских пешеходных маршрутов с комплексной реконструкцией инфраструктуры для пешеходного движения, в …
Сегодня специалисты Корпорации дали старт первому этапу этой масштабной работы – сбору исходных данных. Ознакомились с системой видеомониторинга, совершили предварительный …
А для того, чтобы обеспечить оптимальную работу общественного транспорта, безопасность и разделение пешеходных и транспортных потоков, а также оптимизировать движение …
АСУДД «Шарапова Охота» предназначена для управления дорожным движением на автомобильной дороге Московское большое кольцо через Курское ж/д направление. Помимо стандартных …
В целях повышения безопасности дорожного движения Корпорация «Строй Инвест Проект” по заказу ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва — Нижний Новгород …
Представители Корпорации продемонстрировали новую модель, которая должна позволить снизить количество аварийно-опасных участков до 2025 года на 85%, увеличить пропускную способность …
В этом проекте мы задействовали, помимо детекторов транспорта, стационарных, поворотных камер и управляемых дорожных знаков, такие современные и передовые технические …