Велосветофоры, выделенки и подземные переходы: что придумало московское транспортное бюро для Петербурга

«Петербургский дневник» изучил схему организации дорожного движения, которую представило ООО «Строй Инвест проект». Эта московская компания выполнила заказ КРТИ и разработала проект, который поможет правильно организовать движение в городе.


Новые трассы 


Помимо растиражированного снижения скоростного режима в центральных районах города, проект включает в себя и строительство новых дорог: на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу. На краткосрочной (до 2024 года) запланирована, например, дорога от Приморского шоссе через Конную Лахту до Парголово, дорога от проспекта Косыгина к Мурманскому шоссе (с тремя развязками), объездная вокруг Красного Села, а в Купчино – автомобильная дорога вдоль железной, от Фарфоровской до Обухово и далее – на юг, через промзону. Не говоря уж про Фаянсово-Зольную с мостом через Неву, но это уже среднесрочная перспектива, как и весь восточный диаметр. Также в среднесрочную перспективу записан его дублер – хорды от Стачек до проспекта Энергетиков с мостом через Неву в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай. Сюда же можно добавить объездную вокруг Пушкина. Мероприятия, записанные на долгосрочную перспективу (до 2033 года), включают в себя продолжение проспекта Народного Ополчения (на запад, вдоль железной дороги), дублер участка КАД чуть севернее аэропорта Пулково, многочисленные дороги в южные пригороды, обновленную набережную южного берега Невы, трассу вдоль железной дороги в Металлострое, дорогу из Конной Лахты до КАД, две развязки на Пискаревском и т. п.



Полный текст статьи читайте в источнике

Материалы данного сайта являются объектами авторского права и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Ссылка на источник обязательна