СПО АСУДД НАВИГАТОР

СПО АСУДД Навигатор - это модульная многоуровневая система, позволяющая применять ее на любом объекте и уровне управления путем подключения профильных подсистем, специализированных программных модулей и периферийного оборудования в зависимости от требований, а также безопасной интеграции со смежными подсистемами различного уровня.

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Управление дорожным движением в городах, на автомагистралях (в том числе платные дороги), в тоннелях и на мостах, а также на спецобъектах

  • Оперативный контроль текущей дорожно-транспортной обстановки
  • Контроль метеорологической обстановки
  • Анализ и прогноз изменений параметров транспортных потоков с учетом дорожно-транспортных событий и погодных условий
  • Управление периферийным оборудованием интегрированных подсистем
  • Выявление ДТП и других дорожно-транспортных инцидентов
  • Формирование и передача информационных сообщений для участников дорожного движения
  • Контроль за соблюдением правил дорожного движения и движения тяжеловесных и крупногабаритных ТС
  • Мониторинг технического состояния оборудования центральной системы и компонентов интегрированных подсистем, а также средств и каналов связи
  • Сбор, хранение, обработка и визуализация текущих и архивных данных
  • Формирование подробных отчетов, журналов и пакетов статистических данных
  • Доступ ко всем приложениям системы и базам данным с одного рабочего места оператора. Контролируемый доступ и контроль полномочий
  • Контроль за соблюдением правил парковки
  • Взаимодействие и приоритет общественного транспорта
  • Расчет автоматических сценариев управления транспортными потоками и их реализации в автоматическом режиме
  • Адаптивное управление светофорными объектами
  • Контроль доступа на территории с ограничением на въезд (пункты взимания платы, шлагбаумы и т.д.)
  • Интеграция сторонних систем верхнего, среднего, нижнего уровней и подсистем на основе открытых протоколов с заданным профилем

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СПО АСУДД НАВИГАТОР

Image
Image

МОДИФИКАЦИИ СПО АСУДД НАВИГАТОР

Многоуровневая структура СПО АСУДД Навигатор позволяет осуществлять управление дорожным движением как на одном светофорном объекте, так и в целом мегаполисе. СПО АСУДД Навигатор имеет ряд готовых модификаций, которые могут функционировать как самостоятельно, так и в составе всей системы.

АСУДД НАВИГАТОР ПУТЕПРОВОД

Зональный уровень, предназначен для управления дорожным движением на таких специальных объектах как мост, путепровод, тоннель и т.д.

АСУДД НАВИГАТОР СТРИТ

Зональный уровень, предназначен для адаптивного управления дорожным движением на улицах городов

АСУДД НАВИГАТОР ЛОК

Локальный уровень, предназначен для автономного управления периферийным оборудованием в случае обрыва связи с верхними уровнями

АСУДД НАВИГАТОР МЕГАПОЛИС

Верхний уровень, предназначен для управления дорожным движением больших городов (мегаполисов) с трехуровневой архитектурой построения (районные, зональные и локальные узлы)

АСУДД НАВИГАТОР МАГИСТРАЛЬ

Зональный уровень, предназначен для управления дорожным движением магистралей, платных дорог и т.д.

АСУДД НАВИГАТОР СИТИ

Верхний уровень, предназначен для управления дорожным движением отдельных районов больших городов (мегаполисов) или небольших городов. Может входить в состав верхнего уровня «мегаполис» или функционировать самостоятельно.

Каждая модификация предназначена для управления определенным типом объекта. Благодаря модульной структуре комплектуется в зависимости от особенностей управления объектом, периферийного оборудования, решаемых задач, а также интегрируется со сторонними системами верхнего, среднего, нижнего уровней и подсистемами на основе открытых протоколов с заданным профилем.

ОСОБЕННОСТИ СПО АСУДД НАВИГАТОР

Image

Надежность СПО АСУДД НАВИГАТОР обеспечивает многоуровневая структура, где каждый уровень способен управлять объектом автономно при потере связи с верхним уровнем. Наличие резервирования позволяет выдержать любой отказ системы без потери данных, функциональности и производительности. Локальный уровень управления способен автономно, по заранее заданному алгоритму, управлять периферийным оборудованием до тех пор, пока не будет восстановлена связь с одним из верхних уровней.

Каждая модификация (за исключением АСУДД НАВИГАТОР ЛОК) в зависимости от требований может обладать удобным и функциональным WEB-интерфейсом, позволяющим осуществлять online-мониторинг, доступ и управление всех подсистем и оборудования. Надежная защита от несанкционированного доступа с разграничением прав пользователей.

СЦЕНАРИИ

Автоматическое, ручное и автоматизированное управление заданными сценариями, возможность формировать различные сценарии по мере их необходимости

ИНТЕГРАЦИЯ

Любая из модификаций может быть интегрирована в уже существующую систему без интерфейса управления

ПЕРИФЕРИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Возможность интеграции периферийного оборудования различных типов и производителей путем добавления необходимого модуля подключения

МОДУЛЬНОСТЬ

Система позволяет расширять и уменьшать функционал по мере требований, сохраняя ее текущие возможности благодаря открытой масштабируемой архитектуре

БАЗЫ ДАННЫХ

Взаимодействие с любыми смежными подсистемами на основе открытых протоколов с заданным профилем (полиция, общественный транспорт и т.д.)

ИНТЕРФЕЙС

Интуитивно-понятный интерфейс позволяет легко ориентироваться на геоинформационной карте с расположенными на ней объектами и возможностью переключения между динамическими и статистическими слоями

ОПЕРАТОРЫ

Возможность подключения неограниченного количества операторов без дополнительных лицензий, ключей и так далее путем создания новой учетной записи пользователя

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Прогноз развития дорожной ситуации, анализ заторов, распределение интенсивности потока, равномерная разгрузка транспортной сети

ДИАГНОСТИКА

Online-мониторинг всех подсистем и периферийного оборудования, с эффективной аварийной сигнализацией, позволяет быстро выделять и распознавать всевозможные отказы в системе, уменьшая время простоя. Формирование графиков и журналов для сервисных бригад

СТАТИСТИКА

Формирование статистики, отчетов, журналов, архивации с выводом в табличный, графической форме и экспортом данных в форматах CSV и XML

ФУНКЦИОНАЛ СПО АСУДД НАВИГАТОР

Image

Адаптивное управление светофорными объектами

Информирование участников дорожного движения (УДЗ, ТОИ, ДИТ)

Мониторинг метео и экологической обстановки (метеостанции)

Автоматический видеоконтроль, видеозапись и определение инцидентов

Весогабаритный контроль (АПВГК, СПВК, ППВГК)

Детекция транспортных потоков (детекторы транспорта, КФВФ и т.д.)

Управление съездами и движением на развязках

Контроль соблюдений правил парковки и информирование о наличии свободных мест

Контроль технического состояния периферийного оборудования

Управление реверсивным движением

Контроль доступа на территории (шлагбаумы, пункты взимания платы и т.д.)

Приоритет общественного транспорта

Контроль зарядных станций

Архитектура является централизованной, имеет модульное построение и в зависимости от требований СПО АСУДД НАВИГАТОР комплектуется необходимыми подсистемами и  специализированными программными модулями

  • Интегрирующая подсистема
  • Подсистема управления движением
  • Подсистема мониторинга общественного транспорта
  • Подсистема мониторинга транспортных потоков
  • Подсистема мониторинга метеорологической и экологической обстановки
  • Подсистема видеодетекции
  • Подсистема контроля правил уличной парковки
  • Подсистема весогабаритного контроля
  • Подсистема информирования
  • Подсистема видоконтроля
  • Подсистема фото-видеофиксации ТС
  • Подсистема локального управления

СПО АСУДД НАВИГАТОР ШИРОКО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

АСУДД магистралей

АСУДД магистралей

АСУДД основных магистралей г.Москвы, таких как: Северо-западные тоннели, «Большая Ленинградка», четвертое кольцо, Северная и Южная рокада, транспортные развязки у м.Сокол, Третьего транспортного кольца на базе СПО АСУДД Навигатор.

Крымский мост

Крымский мост

Реализована система управления движением транспортного перехода через Керченский пролив («Крымский мост») на базе СПО АСУДД Навигатор.

АСУДД  «Альпика-Сервис»

АСУДД «Альпика-Сервис»

ИТС центрального района Сочи и система управления движением совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» на базе СПО АСУДД Навигатор.

Специализированное программное обеспечение АСУДД Навигатор - полностью Российский продукт. Регистрация в едином реестре Российских программ Министерства Связи РФ под №4533.

ruble icon

СТОИМОСТЬ