Разработка документов транспортного планирования (ПКРТИ и КСОТ) Липецкой области
Год 2020
Корпорация «Строй Инвест Проект» в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» разработала документы транспортного планирования - Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ) и Комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ). В основу работы легло впервые проведенное полномасштабное комплексное обследование транспортных и пассажирских потоков, а также параметров транспортной подвижности населения.
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения города Екатеринбурга
Год 2018
Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексной схемы организации дорожного движения, с приложением к ней комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения в границах Волгоградской агломерации
Год 2018
Документы транспортного планирования разработаны для каждого из 10 муниципальных образований, входящих в агломерацию - город-герой Волгоград, городской округ Волжский, Быковский, Городищенский, Дубовский, Иловлинский, Калачевский, Ленинский, Светлоярский и Среднеахтубинский муниципальные районы. Площадь территории агломерации составляет почти 26 тысяч квадратных километров и на ее территории очень развита «маятниковая» трудовая миграция населения – регулярное перемещение граждан из «спутников» в «ядро агломерации» и обратно. Именно поэтому очень важно было создать единую транспортную модель для всей агломерации и при этом согласовать все мероприятия документов транспортного планирования не только с каждым муниципальным образованием, но и с соседними административными округами.
Протяженность перегруженных участков дорог агломерации составляет около 195 км. Высокая загруженность городских автомагистралей, значительный процент транзитного транспорта, большая интенсивность движения, малая пропускная способность городских улиц и дорог (большинство из которых были спроектированы в начале 50-х годов прошлого века), низкие скорости движения и сложившаяся структура разрозненных частных пассажирских перевозчиков – основные транспортные проблемы современного Волгограда.
В рамках работы были разработаны транспортные модели Волгоградской агломерации, в том числе базовая модель и варианты транспортной макромодели прогнозных лет на краткосрочную перспективу и на долгосрочную перспективу (до 2033 года). На разработанных моделях выполнена апробация различных мероприятий, выбраны эффективные, способствующие достижению цели реализации каждого сценария решения. Комплекс мер предусматривает реализацию таких эффективных мероприятий по ОДД как введение на отдельных улицах одностороннего движения, строительство многоуровневых транспортных развязок, внеуличных пешеходных переходов, введение автоматизированного управления дорожным движением, формирование парковочного пространства.
Мероприятия были детально проработаны с точки зрения состава и сроков их реализации. Программа мероприятий предусматривает в период 2019-2023 гг. проведение малозатратных, но эффективных мероприятий: введение одностороннего движения, уширение проезжей части, реализацию комплексных мероприятий по обеспечению БДД, организацию парковочных карманов. На среднесрочную и долгосрочную перспективы запланированы более затратные мероприятия по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
Разработка комплекса документов транспортного планирования (ПКРТИ, КСОДД и КСОТ) Улан-Удэнской агломерации
Год 2018
В декабре 2018 года завершена разработка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры г. Улан-Удэ (ПКРТИ) и Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), в том числе Комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ).
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения города Санкт-Петербурга
Год 2018
Мероприятия по формированию велоинфраструктуры базировались на развитии движения внутри кластера для устойчивого роста велопользователей внутри района. Для каждого кластера были определены объекты притяжения, востребованные пункты перемещения населения. Для их выявления были определены цели перемещения потенциальных пользователей велосипедного транспорта. Обустройство велоинфраструктуры для обеспечения трудовых и иные социально-мотивированных корреспонденций предлагается организовать с организацией мест хранения и парковки велосипедов.
Разработка комплекса документов транспортного планирования и обслуживания населения, развития транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения Новокузнецка
Год 2018
Разработка комплекса документов транспортного планирования (ПКРТИ, КСОДД, КСОТ и ДПРП) города Саратова
Год 2018
В части мероприятий по оптимизации организации дорожного движения в центральной части города предлагается: «расшивка» узких мест, формирование новой системы односторонних улиц, которая будет учитывать основные коридоры движения транспортных средств, оптимизация и высвобождение пространства под парковочные места, оптимизация работы светофорных объектов.
Разработка комплексной транспортной схемы Нижнего Новгорода
Год 2015
В ноябре 2013 года Корпорация «Строй Инвест Проект» начала разработку комплексной транспортной схемы для одного из экономических и культурных центров России - Нижнего Новгорода. Уникальное историческое пространство города часто нуждается в проведении долгосрочных мероприятий по реконструкции города, в то же время современные тенденции урбанизации требуют непрерывного процесса градостроительного освоения территории. Это накладывает особый отпечаток на организацию дорожного движения в городе и за его пределами.
Транспортный мастер-план на период празднования 700-летия со дня рождения Сергия Радонежского
Год 2014
В июле 2014 года в г. Сергиеве Посаде прошли празднования в честь 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского. Почти целый год специалисты Корпорации вели активную работу по планированию транспортного обеспечения этого события совместно с местными, региональными и федеральными властями.
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения в городе Ставрополь
Год 2013
В декабре 2013 года разработана комплексная схема организации дорожного движения города Ставрополя. В процессе разработки выполнено детальное исследование дорожной системы натурным методом, а также с применением радарных детекторных комплексов и видеомониторинга. Выявлены суточные и недельные закономерности колебания интенсивностей транспортных потоков на участках УДС города и создана имитационная модель движения, с помощью которой был проведен анализ организации движения городского транспорта, ДТП, а также наиболее затрудненных участков дорог.
На основании проведенных исследований сотрудники Корпорации «Строй Инвест Проект» разработали Концепцию организации дорожного движения города Ставрополя, включающую цели, задачи и расчетный срок реализации необходимых мероприятий.
Мероприятия проверены и оптимизированы с использованием разработанной транспортной модели города Ставрополь.
Разработка предложений по структуре и содержанию проекта концепции транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 в России
Год 2013
Заказчик: Министерство транспорта Российской Федерации, ФКУ «Ространсмодернизация», ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта»
Одно из основных условий успешного проведения спортивного мероприятия международного масштаба - обеспечение безопасного и удобного перемещения участников и гостей. Для того, чтобы транспортная инфраструктура справилась с прогнозируемым пассажиропотоком в 2013 году началась работа по транспортному планированию Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году. Концепция транспортного обеспечения Чемпионата мира по футболу FIFA включает мероприятия по определению объемов пассажиропотоков и их возможного перераспределения между городами-участниками, определение перечня необходимых мер в транспортной системе страны и городов-организаторов, а также анализ требований FIFA и международной практики проведения Чемпионатов мира.
Оценка транспортной доступности зон размещения объектов проекта «Большое Домодедово» всеми видами транспорта и разработка предложений по повышению уровня их транспортной доступности
Год 2012
Проект «Большое Домодедово» предполагает комплексную застройку территорий на юге Москвы. Планируется строительство жилой и коммерческой недвижимости, а также социальных объектов. Это перспективное направление для развития Московской агломерации, в том числе как возможная зона размещения органов власти, Центра Евразийской интеграции, бизнес-центров и транспортно-логистических центров.
Разработка Транспортной схемы прибытия и убытия гостей ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи всеми видами транспорта, в том числе с использованием транзитных узлов на территории России
Год 2011 - Разработка
Год 2012 - Актуализация
Специалисты Корпорации «Строй Инвест Проект» приняли активное участие в транспортном планировании Олимпийских игр в Сочи. Для обеспечения своевременного, безопасного и комфортного перемещения гостей и участников Олимпийских игр необходимо заранее оценить транспортный спрос на пассажирские перевозки.
Разработка Комплексной транспортной схемы Санкт-Петербурга до 2025 года с выделением первой очереди до 2020 года
Год 2012
Санкт-Петербург - важное звено международной системы грузовых и пассажирских перевозок. Формирование комплексной и сбалансированной инфраструктуры города и прилегающей территории - залог его стабильного социально-экономического развития. Перегруженность транспортной системы Петербурга приводит не только к снижению качества жизни населения, но и к серьезным экономическим потерям. В результате комплексной оценки современного состояния действующей транспортной системы города специалистами Корпорации «Строй Инвест Проект» по заказу Комитета по транспортно-транзитной политике города Санкт-Петербурга выработана стратегия развития существующей инфраструктуры в соответствии с растущими потребностями городских районов.