Завершён первый этап разработки КСОТ Благовещенска

Завершён первый этап разработки КСОТ Благовещенска

Недавно специалисты Корпорации “Строй Инвест Проект” завершили первый этап в рамках разработки НИР по оптимизации маршрутной сети Благовещенска, разработали математическую модель транспортной системы и презентовали руководству Благовещенска и представителям компаний-перевозчиков.

Из результатов первого этапа следует, что 70% пассажиров расплачиваются за поездки банковскими картами, а средняя наполняемость автобусов достигает 40%. Одна из наиболее востребованных у горожан остановок находится в районе улиц Ленина — Кузнечная, а одна из самых пассажироемких — возле ЦУМа. Это лишь некоторые результаты большого исследования.

В первую очередь анализировались состав и характеристики автобусов, интенсивность движения транспортных потоков грузовых, легковых автомобилей и общественного транспорта. Для последнего использовали два способа — это суточный анализ с камер видеонаблюдения и обследование методом съемки и обработки данных в часы-пик. Также были проанализированы тарифная система и предпочтения горожан в способах оплаты проезда, проведен анализ пешеходной доступности остановок, их благоустроенность и востребованность у благовещенцев.

"Мы проверили на соответствие нормативным требованиям более 400 остановочных пунктов. Также был изучен пассажиропоток как на остановках, так и в автобусах. Для того, чтобы сделать общественный транспорт удобным для большинства благовещенцев, здесь же провели социологический опрос. В нем горожане оценили востребованность маршрутов, уровень комфорта и безопасности в общественном транспорте, удобство остановок, стоимость билета, интервалы движения автобусов. Участие в опросе приняли свыше 2 500 человек. К слову, по результатам опроса, в целом транспортному обслуживанию в Благовещенске горожане дали оценку выше среднего", — руководитель проектов Корпорации Елизавета Игнатенко.

На основе всех полученных данных, а также с учетом перспективной застройки, например, строительства школы на 1 500 мест в микрорайоне и точек роста в соответствии с территориальным планированием города до 2024 года, специалисты Корпорации уже разработали математическую модель транспортной системы областного центра.

Впереди второй этап — специалисты Корпорации установят в автобусах датчики для исследования осеннего пассажиропотока, проведут дополнительные опросы горожан, а также просчитают возможные финансово-экономические результаты при разных вариантах транспортного моделирования.

Материалы данного сайта являются объектами авторского права и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Ссылка на источник обязательна